Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
Администрация
Тумановского СП
Вяземский район Смоленская область
215130, Смоленская область, Вяземский район, село Туманово, улица Почтовая, дом 6

Гущина Марина Георгиевна

Глава Тумановского сельского поселения

График приёма Главой

Обратиться к главе

 

Об утверждении Порядка заключения специальных Инвестиционных контрактов
81 от 06.03.2023
Скачать (124.6 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2023 № 81

село Туманово

Об утверждении

Порядка заключения специальных

Инвестиционных контрактов

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», уставом Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области:

Администрация Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на официальном сайте Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.п.Главы Администрации

Тумановского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области Н.В.Яровинина

Приложение к постановлению

Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

от 06.03.2023 № 81

Порядок

заключения специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящий Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Порядок) устанавливает механизм заключения специальных инвестиционных контрактов Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации и (или) Смоленской области.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Администрацией Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - Администрация), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать, либо модернизировать, и (или) освоить новое промышленное производство на территории Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

4. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также - претендент) представляет в Администрацию заявление по форме согласно приложению, к настоящему Порядку с приложением:

а) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект не менее 50% стоимости проекта (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций) и письменного гарантийного обязательства о сохранении до окончания срока специального инвестиционного контракта и (или) создании в ходе реализации инвестиционного проекта не менее чем 10 новых рабочих мест;

б) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных нормативными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

в) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица

(при наличии);

г) бизнес-плана, содержащего сведения: о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

-о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

-об объеме инвестиций в инвестиционный проект и сроках окупаемости;

финансовый план;

- о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);

- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного

контракта;

- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного

происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального

инвестиционного контракта;

- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе подаваемого заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) на разработку проектной документации;

в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»:

1) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);

2) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

9. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 4-8 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 4-8 настоящего Порядка документы рассматриваются на предмет:

- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и

минимальному объему вложенных инвестиций;

- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;

- реализуемости финансового плана;

- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении;

- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (уполномоченный орган);

- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.

В целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4-8 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным главой муниципального образования поселения, о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4-8 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения.

10. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, которое приведено в приложении №2 к настоящему Порядку.

11. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в пунктах 4-8 настоящего Порядка, направляет Главе муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области заключение, в котором содержится:

- наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

- наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового промышленного производства;

- перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

- перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

- срок действия специального инвестиционного контракта;

- результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

- характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

- перечень мероприятий инвестиционного проекта;

- объем инвестиций в инвестиционный проект;

- информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций;

- информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;

- сведения о реализуемости финансового плана;

- сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в

поселении (муниципальном образовании);

- сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;

- сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.

- решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

12. При подготовке заключения, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта.

13. Комиссия направляет заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4-8 настоящего Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует нормативным правовым актам.

14. Заключение комиссии направляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением Администрация направляет инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) проект специального инвестиционного контракта, содержащий перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) с учетом указанного заключения комиссии, по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Администрацию подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий Администрация проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В случае неполучения Администрацией в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта Глава муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области подписывает специальный инвестиционный контракт.

19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются Администрацией указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Форма

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
(наименование инвестиционного проекта)

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Адрес

Тел./факс___________________________________

Идентификационный номер (ИНН)___________

Наименование, местонахождение объекта____

Краткое описание инвестиционного проекта

Характеристики инвестиционного проекта

Начало реализации инвестиционного проекта________________________________

Дата ввода объекта в эксплуатацию__________________________________________

Срок окупаемости проекта__________________________________________________

Инвестиционные вложения_________________________________________________

Источники финансирования:

- собственные средства претендента_______________________________________

- заемные средства________________________________________________________

- средства государственной поддержки______________________________________

- иные привлекаемые заемные средства____________________________________

Руководитель
(дата)
(подпись)(И.О.Ф.)

Вид запрашиваемой финансовой поддержки инвестиционной деятельности:

Положение

о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения
специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

4. В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии - Глава муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

б) заместитель председателя комиссии - главный специалист Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

в) члены комиссии:

- старший менеджер Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- 2 депутата Совета депутатов Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

5. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

6. К работе комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса):

- представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (2 члена),

- в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов, по представлению общественных организаций и хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательства.

7. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

в) организует планирование работы комиссии;

г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

8. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

10. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает Администрация по мере необходимости при наличии заявления о заключении специальных инвестиционных контрактов не позднее 45 дней с момента его поступления.

11. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

12. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются Администрацией по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии.

13. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

14. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

15. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу или конфликта интересов при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

16. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссией принимается решение и осуществляется подготовка заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

18. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

19. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Администрацией.

ФОРМА

специального инвестиционного контракта, заключаемого
Администрацией Тумановского сельского поселения Вяземского района

Смоленской области

_______________________________________________________________________ 20___ г.

(место заключения) (дата заключения)

№___________

Администрация Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в лице Главы муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

_______________________________________ , действующего на основании Устава

муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области с одной стороны (далее -Администрация) и (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося инвестором при заключении специального инвестиционного контракта)

в лице__________________________ , действующего на основании___________________ ,

именуемый (ое) в дальнейшем инвестором, и привлекаемое им лицо_______________ (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое непосредственно будет осуществлять производство промышленной продукции в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, здесь и далее в специальном инвестиционном контракте указывается в случае, если такое лицо привлекается инвестором для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения специального инвестиционного контракта)

в лице__________________________ , действующего на основании___________________ ,

именуемый (ое) в дальнейшем промышленным предприятием, с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно сторонами, в соответствии с протоколом межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных

инвестиционных контрактов от ____________________ №___, заключили специальный

инвестиционный контракт о нижеследующем:

Статья 1. Предмет специального инвестиционного контракта (в дальнейшем пункты специального инвестиционного контракта заполняются в зависимости от включения в предмет специального инвестиционного контракта варианта

1,варианта 2)

1. Инвестор обязуется своими силами или с привлечением промышленного предприятия в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществить инвестиционный проект:

по созданию или модернизации промышленного производства

(наименование и адрес промышленного производства)

в соответствии с бизнес-планом согласно приложению №1 в целях освоения производства промышленной продукции в объеме и номенклатуре согласно приложению №2, что предполагает выполнение на промышленном производстве технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций согласно приложению № 3 (1-й вариант);

по освоению производства в соответствии с бизнес-планом, предусмотренным приложением №1 к специальному инвестиционному контракту промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в объеме и номенклатуре, предусмотренными приложением № 2 к специальному

инвестиционному контракту, что предполагает выполнение на промышленном производстве

(наименование и адрес промышленного производства) технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций, предусмотренным приложением №3 к специальному инвестиционному контракту(2-й вариант), а Администрация обязуется в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществлять в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные специальным

инвестиционным контрактом.

Статья 2. Срок действия специального инвестиционного контракта

Срок действия специального инвестиционного контракта составляет________ лет.

Статья 3. Обязательства инвестора

Инвестор обязуется:

1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму рублей;

2) осуществлять практические действия по реализации инвестиционного

проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному

инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение обязательств промышленного предприятия по реализации инвестиционного проекта;

3) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта следующих результатов (показателей):

-объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия специального инвестиционного контракта):_________________________________________ (_____________ ) рублей;

-объем налогов, планируемых к уплате в течение действия специального инвестиционного контракта:________________________________________ (________________ ) рублей;

(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств)

4) представлять в Администрацию, отчеты каждый _____________________________

(месяц, квартал, год или иной период, согласованный сторонами), а также представить отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным Администрацией;

5) представлять по требованию Администрации первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной документации;

6) __________________________________________________________________________

(указываются иные обязательства инвестора, не противоречащие законодательству Российской

Федерации, в том числе по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств или

обязательств промышленного предприятия в виде поручительства либо гарантии)

Статья 4. Обязательства промышленного предприятия

Промышленное предприятие обязуется:

1) в ходе реализации инвестиционного проекта производить и реализовывать

на промышленном производстве промышленную продукцию в объеме и номенклатуре, предусмотренных приложением № 2 к специальному

инвестиционному контракту;

2) предоставлять инвестору документы, необходимые для осуществления контроля Администрацией за выполнением инвестором обязательств в соответствии с настоящим специальным инвестиционным контрактом;

3)

(перечисляются иные обязательства промышленного предприятия, которые выполняются им в
рамках инвестиционного проекта, не противоречащие законодательству Российской

Федерации)

Статья 5. Обязательства Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

Администрация обязуется:

1) осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые в
течение срока действия специального инвестиционного контракта к инвестору)

2) осуществлять в отношении промышленного предприятия следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые в
течение срока действия специального инвестиционного контракта к промышленному

предприятию);

3) гарантировать неизменность в течение срока действия настоящего специального инвестиционного контракта, предоставляемых инвестору и (или) промышленному предприятию мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи специального инвестиционного контракта (за исключением

(указываются пункты специального инвестиционного контракта, в которых перечислены

субсидии и муниципальные гарантии);

4)

(перечисляются иные обязательства администрации, не противоречащие законодательству

Российской Федерации).

Статья 6. Контроль за выполнением инвестором и промышленным предприятием условий специального инвестиционного контракта

В целях осуществления контроля за выполнением инвестором и промышленным предприятием обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, в том числе за достижением предусмотренных статьей 3 специального инвестиционного контракта показателей, Администрация:

-рассматривает отчеты и документы, представленные инвестором в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 3 специального инвестиционного контракта;

-выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых на основании специального инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или не достижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом показателей, согласованное в порядке, установленном Администрацией.

Статья 7. Изменение и расторжение специального инвестиционного контракта. Ответственность сторон.

1. Изменение условий специального инвестиционного контракта осуществляется по требованию инвестора в следующих случаях:

- существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта;

- неисполнение Администрацией обязательств, установленных статьёй 5 специального инвестиционного контракта.

2. Для изменения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Администрацию заявление с приложением проекта изменений специального инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений.

3. Специальный инвестиционный контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих случаях:

1) неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение инвестором и (или) промышленным предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае не достижения:

показателя, предусмотренного вторым абзацем пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на 20 процентов;

показателя, предусмотренного третьим абзацем пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на 20 процентов;

(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых
обязательств по специальному инвестиционному контракту, и их отклонение)

2) принятие Администрацией после заключения специального инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

3) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

4. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением инвестором и (или) промышленным предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (в том числе при неисполнении обязательств поручителя или гаранта, не являющихся инвесторами, предусмотренных соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии (указывается в случае предоставления поручительства или гарантии инвестором), влечет:

-прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение муниципальных гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

-обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также возместить снижение доходов местного бюджета, которое произошло в связи с применением Администрацией мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;

-иные последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами регламентирующим предоставление соответствующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

5. Субсидиарную ответственность по обязательствам промышленного предприятия, возникающим в соответствии с третьим абзацем пункта 4 настоящей статьи специального инвестиционного контракта, несет инвестор, если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии, указанным в первом абзаце пункта 4 настоящей статьи специального инвестиционного контракта.

6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением Администрацией обязательств, предусмотренных статьёй 5 специального инвестиционного контракта, влечет:

- право инвестора и (или) промышленного предприятия требовать в судебном порядке расторжения специального инвестиционного контракта, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки инвестору и (или) промышленному предприятию Администрацией не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту;

- возмещение Администрацией инвестору и (или) промышленному

предприятию убытков, а также уплата неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере

(указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленной в настоящем специальном инвестиционном контракте). Расторжение специального инвестиционного контракта по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом специального инвестиционного контракта, не влечет за собой:

- обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество и денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, которое произошло в связи с применением Администрацией мер стимулирования деятельности в сфере промышленно ;

- прекращение исполнения муниципальных гарантий, предоставленных Администрацией.

7. Общая сумма штрафов по специальному инвестиционному контракту, уплачиваемая инвестору и (или) промышленному предприятию, не может превышать все расходы инвестора и (или) предприятия, которые будут ими понесены для замещения указанных в специальном инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Статья 8. Дополнительные условия

1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после подписания специального инвестиционного контракта и устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения специального инвестиционного контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, инвестору и (или) промышленному предприятию гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок действия специального инвестиционного контракта.

2.

(излагаются дополнительные условия, не противоречащие законодательству Российской

Федерации, нормативным правовым актам Смоленской области, муниципальным правовым
актам, согласованные сторонами специального инвестиционного контракта)

Статья 9. Заключительные положения

1. Все споры и разногласия между сторонами по специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае не достижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Смоленской области. Применимым материальным и процессуальным правом является право Российской Федерации.

2. По специальному инвестиционному контракту стороны назначают следующих уполномоченных представителей:

от Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области___________________________________________ (телефон, электронная почта);

от инвестора_________________________________ (телефон, электронная почта);

от промышленного предприятия_________________ (телефон, электронная почта).

3. Специальный инвестиционный контракт составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

4. Неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта являются следующие приложения:

приложение №1 «Бизнес-план инвестиционного проекта»; приложение №2 «Объем и номенклатура промышленной продукции»; приложение №3 «Перечень производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, которые должны выполняться на промышленном производстве, и график выполнения таких производственных и технологических операций».

Статья 10. Реквизиты и подписи сторон

Дата создания: 07-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: