Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
Администрация
Тумановского СП
Вяземский район Смоленская область
215130, Смоленская область, Вяземский район, село Туманово, улица Почтовая, дом 6

Гущина Марина Георгиевна

Глава Тумановского сельского поселения

График приёма Главой

Обратиться к главе

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Вяземского района Смоленской области
20 от 24.10.2014
Скачать (148 Кб)

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24.10.2014 № 20

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Вяземского района Смоленской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Тумановском сельском поселении Вяземского района Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, Совет депутатов Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Вяземского района Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 07.05.2014 № 10 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении Вяземского района Смоленской области».
3. Настоящее решение вступает в силу в течение 10 дней после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Вяземский вестник» и на официальном сайте Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Глава муниципального образования
Тумановского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области М.Г.Гущина

Утверждено
решением Совета депутатов
Тумановского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области
«Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Тумановском сельском поселении
Вяземского района Смоленской области»
от 24.10.2014 № 20

Положение
о бюджетном процессе в Тумановском сельском поселении
Вяземского района Смоленской области

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса в Тумановском сельском поселении Вяземского района Смоленской области (далее – поселение) по составлению, рассмотрению, утверждению проекта бюджета Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджет поселения), а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения

Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год Администрация Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Администрация поселения) принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета поселения, подготовкой документов и материалов, обязательных для одновременного предоставления с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
3. Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается Администрацией поселения и представляется в представительный орган поселения одновременно с проектом бюджета поселения.
Значения показателей среднесрочного плана поселения и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.

Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета поселения

1. В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год;
2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;
3) дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год.
2. Решением о бюджете поселения утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов);
- перечень главных администраторов источников финансирования бюджета поселения (с указанием их кодов);
- прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год;
- прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения по кодам видов доходов на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам (подразделам), целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год с дефицитом);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;
- предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год;
- цели предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с указанием объема бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году;
- цели предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющим муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году;
- размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год;
- объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга;
- прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления поселения о порядке и источниках формирования дорожного фонда поселения;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год.

Статья 3. Внесение проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета депутатов Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной год вносится на рассмотрение Совета депутатов Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Совет депутатов поселения) не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Проект решения о бюджете поселения на очередной год предоставляется в Совет депутатов поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
8) прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления поселения о дорожном фонде поселения;
9) паспорта муниципальных программ;
10) среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской.
3. Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения Глава муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) вносит в Совет депутатов поселения проекты следующих правовых актов:
- о прогнозном плане поселения на очередной календарный год;
- о приостановлении действия или признании утратившими силу правовых актов поселения (или их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
5. Правовые акты о внесении изменений в действующие правовые акты о налогах и сборах, правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов поселения, но не позднее 14 ноября текущего года.

Статья 4. Общие вопросы рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

Совет депутатов поселения проект решения о бюджете поселения рассматривает в одном чтении.

Статья 5. Принятие к рассмотрению Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения

1. Внесенный Главой муниципального образования проект решения о бюджете поселения направляется Советом депутатов поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (в соответствии с Соглашением о переданных полномочиях) для подготовки заключения о соответствии проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Вяземский проверяет также соответствие представленных документов, материалов и проектов правовых актов требованиям статьи 3 настоящего Положения. Контрольно-ревизионная комиссия обязана подготовить заключение в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта решения о бюджете поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.
2. Совет депутатов поселения на основе заключения Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению либо подлежит возврату Главе муниципального образования. Проект решения может быть возвращен Главе муниципального образования, если состав предоставленных документов, материалов и проектов правовых актов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения.
3. Если проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению Советом депутатов поселения при представлении документов, материалов и проектов правовых актов, состав которых не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения, то Совет депутатов поселения направляет Главе муниципального образования письменное обращение о необходимости представить Совету депутатов поселения документы, материалы и проекты правовых актов, которые не были предоставлены при внесении проекта решения о бюджете поселения. Глава муниципального образования обязан представить необходимые документы, материалы и проекты правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения Совета депутатов поселения.
4. В случае возврата по решению Совета депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения Глава муниципального образования обязан представить проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами, материалами и проектами муниципальных правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес проекта решения о бюджете поселения.
5. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения подлежит размещению на официальном сайте Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по истечении трех дней со дня принятия его к рассмотрению.

Статья 6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения

По проекту решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим правовым актом органов местного самоуправления поселения.

Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения Советом депутатов поселения

1. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения направляется Главой муниципального образования в профильную комиссию Совета депутатов поселения, которая рассматривает указанные документы с приглашением на заседания депутатов Совета депутатов поселения, входящих в состав других комиссий, должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (в соответствии с соглашением о передаче полномочий) и принимает решение в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения. Профильная комиссия Совета депутатов поселения по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в течение 10 дней со дня поступления проекта решения о бюджете поселения готовит предложения на проект решения о бюджете поселения и предоставляет его Главе муниципального образования.
2. Глава муниципального образования на основании решения профильной комиссии принимает решение о внесении проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения либо о возвращении его Главе муниципального образования.
3. В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения Главе муниципального образования последний обязан представить доработанный проект решения о бюджете поселения в течение 5 дней со дня поступления к нему проекта решения о бюджете.

Статья 8. Порядок рассмотрения и принятия предложений и рекомендаций к проекту решения о бюджете поселения

Предложения и рекомендации к проекту решения о бюджете поселения, содержащиеся в заключении профильной комиссии Совета депутатов поселения, должны в обязательном порядке содержать предложения по соответствующему увеличению общего объема доходов бюджета поселения с указанием конкретных статей доходов бюджета поселения, по которым должно быть произведено такое увеличение.

Статья 9. Рассмотрение Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения

1. При рассмотрении Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения обсуждаются: концепция и прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год; предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год, рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета поселения, а также обсуждаются следующие характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем доходов бюджета поселения (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год;
2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
4) предельный объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в очередном финансовом году;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования в бюджет поселения в очередном финансовом году;
7) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в очередном финансовом году;
8) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов поселения без учета безвозмездных поступлений), (профицит бюджета поселения на очередной финансовый год);
9) источники финансирования дефицита бюджета поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложения к проекту решения о бюджете поселения);
10) приложение к проекту решения о бюджете поселения, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения);
11) приложение к проекту решения о бюджете поселения, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов);
12) прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете поселения);
13) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете поселения);
14) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете поселения);
15) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложения к решению о бюджете поселения);
16) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году по каждому межбюджетному трансферту;
17) программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете поселения);
18) программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете поселения);
19) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете поселения);
20) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год;
21) прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных правовым актом поселения о дорожном фонде поселения (приложения к решению о бюджете поселения);
22) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии на очередной финансовый год (за исключением субсидий муниципальным казенным учреждениям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям);
23) размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год;
24) иные показатели бюджета поселения, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения в соответствии требованиями Регламента. Решение о бюджете поселения считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов.
3. В случае если проект решения о бюджете поселения не будет принят Советом депутатов поселения, для преодоления возникших разногласий может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия создается совместным решением Совета депутатов поселения и Администрации поселения. В согласительную комиссию входит равное количество представителей Совета депутатов поселения и Администрации поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с Порядком работы согласительной комиссии, который определяется самой согласительной комиссией на ее первом заседании.
По окончании работы согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии в течение двух дней направляют Главе муниципального образования протокол заседания согласительной комиссии. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения.
4. Администрация поселения дорабатывает проект решения о бюджете поселения с учетом протокола, предоставленного согласительной комиссией, и в течение трех дней предоставляет доработанный проект решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения.
5. Принятое Советом депутатов поселения в результате повторного рассмотрения решение о бюджете поселения передается Главе муниципального образования для его подписания и обнародования. Глава поселения обязан в срок, установленный Уставом поселения, обнародовать решение о бюджете поселения, удостоверив обнародование решения путем его подписания.
6. Решение о бюджете поселения должно быть принято не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Статья 10. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете поселения

1. Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.
2. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 11. Временное управление бюджетом поселения

1. В случае если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года, вводится временное управление бюджетом поселения, которое осуществляется уполномоченным лицом Администрации поселения (далее – уполномоченное лицо).
2. Уполномоченное лицо ежемесячно доводит до Администрации поселения следующие показатели:
- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, установленных решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;
- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, уполномоченный орган организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченный орган не имеет права:
- доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствование в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5. Если решение о бюджете поселения не вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу решения о бюджете осуществляется в соответствии со статьей 11 настоящего Положения. В течение одного месяца со дня вступления решения о бюджете поселения в силу Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совету депутатов поселения проект решения о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом изменений за период временного исполнения бюджета поселения. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его предоставления.
Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Глава муниципального образования поселения представляет в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения, и распределение его расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета поселения.
2. Совет депутатов поселения направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области для подготовки заключения на проект решения. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в срок, не превышающий трех рабочих дней, готовит заключение и направляет его в Совет депутатов поселения.
3. В случае если в процессе исполнения бюджета поселения происходит снижение объема поступлений доходов поселения, что приводит к неполному финансированию расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения, Глава муниципального образования вносит в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения с предложением об уменьшении доходной части и сокращении расходов бюджета поселения со следующими документами и материалами:
- отчетом об исполнении бюджета поселения за истекший период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;
- отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации поселения;
- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.
4. В случае необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения, на цели, отличные от уменьшения размера дефицита бюджета поселения и выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета поселения либо в случае превышения ожидаемых фактических расходов над утвержденными годовыми назначениями Глава муниципального образования вносит проект о внесении изменений в решение о бюджете поселения со следующими документами:
- отчетом об исполнении бюджета поселения за квартал (полугодие), в котором превышение ожидаемых фактических расходов было получено;
- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.
5. При рассмотрении указанных проектов заслушивается доклад Главы муниципального образования (или уполномоченного им лица) о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет поселения. При рассмотрении проекта решения о бюджете Советом депутатов поселения утверждаются новые основные характеристики бюджета поселения, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения.

Глава 2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 13. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляются уполномоченным работником Главе муниципального образования.
2. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года предоставляются пояснительные записки к ним, отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения соответственно за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
3. Глава муниципального образования направляет утвержденные Администрацией поселения отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения не позднее пяти дней после их утверждения.
4. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения направляются документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
5. Глава муниципального образования направляет отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, которая готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения в течение 5 дней с даты их поступления.
6. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов поселения принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется протоколом Совета депутатов поселения. В протоколе могут содержаться замечания и рекомендации по исполнению бюджета поселения, а также дана оценка деятельности органов исполнительной власти поселения по исполнению бюджета поселения.

Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Администрация поселения представляет в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета предоставляются документы, указанные в пунктах 1-5 части 1 статьи 16 настоящего Положения.
3. Подготовка Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты его представления.
4. Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется в Совет депутатов поселения с одновременным направлением Главе муниципального образования.

Статья 15. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов поселения. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом депутатов поселения

1. Глава муниципального образования не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов поселения одновременно годовой отчет об исполнении бюджета поселения, проект решения об исполнении поселения за отчетный финансовый год, а также следующие документы:
1) баланс исполнения бюджета поселения;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительную записку;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения;
6) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидам доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;
5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций государственного сектора управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов поселения.
5. При рассмотрении на заседании Совета депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения заслушивается доклад Главы муниципального образования (либо уполномоченного им лица), зачитывается доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета поселения.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:
1) принять решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
2) отклонить проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
7. В случае отклонения Советом депутатов поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, он возвращается Главе муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 3. Заключительные положения

Статья 17. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу в течение 10 дней после его официального опубликования.

Дата создания: 11-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: