Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
Администрация
Тумановского СП
Вяземский район Смоленская область
215130, Смоленская область, Вяземский район, село Туманово, улица Почтовая, дом 6

Гущина Марина Георгиевна

Глава Тумановского сельского поселения

График приёма Главой

Обратиться к главе

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области»

167 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения



ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___________. 2012 №
село Туманово

Об утверждении Административного
регламента предоставления
Администрацией Тумановского сельского
поселения Вяземского района
Смоленской области муниципальной
услуги «Выдача выписок из реестра
муниципальной собственности на объекты
недвижимого имущества Тумановского
сельского поселения Вяземского района
Смоленской области»

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

Администрация Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» (далее также - Административный регламент).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации http: // tumanovskoe.ru/ .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Тумановского сельского поселения
Вяземского района смоленской области М.Г.Гущина

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Тумановского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области
от _______.2012 № ____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления
Администрацией Тумановского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области
муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее также - Администрация) муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области " (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - заявители).
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215110, город Вязьма, улица Восстания, дом 5а);
- Вяземским отделением Смоленского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (215110, город Вязьма, улица Маяковского, д.1).
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - реестр) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок получения информации и консультаций по административным процедурам предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Условия получения муниципальной услуги должны быть опубликованы в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
2.1.2. Место нахождения Администрации: 215130, Российская Федерация, Смоленская область, Вяземский район, с.Туманово, ул.Почтовая, дом 6, тел./факс: 3-72-85, qushina.adm@yandex.ru
2.1.3. Режим работы Администрации:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
2.1.4. Прием документов осуществляется по адресу: 215130, Российская Федерация, Смоленская область, Вяземский район, с.Туманово, ул.Почтовая, дом 6, либо посредством почтовой связи во вторник и четверг в рабочее время.
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления информации из реестра проводятся при личном контакте (кабинет старшего менеджера) и по телефону: 3-72-85.
Указанные консультации проводит специалист (старший менеджер) Администрации.
2.1.6. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.7. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом Администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.1.8. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются:
а) бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
б) нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги;
в) адрес в сети "Интернет" http: // tumanovskoe.ru/ .
2.1.9. Заявители обеспечиваются:
- специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания в помещениях;
- информационными стендами с образцами заполнения документов, графиком приема заявителей, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги, иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления муниципальной услуги.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).
2.2.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
2.2.3. К запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- документы, прямо или косвенно указывающие на технические характеристики и балансодержателя объекта.
2.2.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Администрация предоставляет выписку из реестра в течение 30 дней после получения письменного запроса заявителя.
2.3.2. В случае отсутствия объекта в реестре Администрация направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 30 дней.
2.3.3. В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 30 дней.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5.2. Предоставление информации из реестра, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с законодательством, ограниченному кругу заявителей.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Рассмотрение Администрацией запроса заявителя и предоставленных документов

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя с комплектом документов.
Запрос может направляться заявителем по почте или предоставляться лично (кабинет старшего инспектора).
При личном обращении заявителя в Администрацию, специалист проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.2. Запрос передается в кабинет старшему инспектору, для регистрации.
При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, проводится специалистом Администрации в процессе работы с документами.
Старший инспектор вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
Старший инспектор передает документы в день их поступления Главе муниципального образования Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.3. Глава муниципального образования рассматривает запрос с документами и передает их старшему менеджеру на исполнение для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.4. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, старшим менеджером подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.2.5. Уведомление подписывается Главой муниципального образования и направляется по почте заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.3. Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности Тумановского сельского поселения Вяземского района
Смоленской области

3.3.1. Старший менеджер определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.3.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности Тумановского сельского поселения Вяземского района Смоленской области старший менеджер подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.3.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо направляется на подпись Главе муниципального образования.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.4. Старший инспектор проставляет гербовую печать Администрации на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.5. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
3.3.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) старшим менеджером подготавливается соответствующее уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.3.7. Уведомление подписывается Главе муниципального образования и направляется по почте заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги

3.4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
3.4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации определяется федеральным и областным законодательством.
3.4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

приложенияприложения
Дата создания: 21-07-2017
Дата последнего изменения: 21-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: